INA Bearing Co, Inc., ввела сферический подшипник скольжения без обслуживаний. Подшипник, как утверждают, остается свободным от радиального люфта в операции несмотря на износ. Главная особенность подшипника - пластмассовое внешнее кольцо с несколькими пазами на одной стороне, которые простираются по линии центра. Пазы используются, чтобы удалить любой радиальный люфт, оказывая давление от внешнего диаметра. Чтобы устранить люфт подшипника, у внешнего кольца есть углубление в отшлицованной области, которая содержит кольцевое уплотнение. Углубление только достаточно так, чтобы внешний диаметр кольцевого уплотнения простирался вне внешнего диаметра внешнего кольца. Когда установлено в отверстие кожуха надлежащего диаметра, сжатое кольцевое уплотнение действует как пружина и вызывает внешний кольцевой сегмент против внутреннего кольца, таким образом устраняя любой люфт подшипника. люфт=зазор :-)